27 декабря 2018

Уважаемые пассажиры! В связи с невыполнением денежных обязательств по договору со стороны контрагента АО Авиакомпания «ИрАэро» прекратила программу перелетов в КНР (Санья и Хайкоу).

В соответствии с п. 50 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги), если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо (статья 9 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности").

Таким образом, все обращения и претензии Вам необходимо направлять туроператору, с которым был заключен договор о приобретении туристского продукта.

Детальное описание: 

Уважаемые пассажиры! В связи с невыполнением денежных обязательств по договору со стороны контрагента АО Авиакомпания «ИрАэро» прекратила программу перелетов в КНР (Санья и Хайкоу).

В соответствии с п. 50 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги), если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо (статья 9 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности").

Таким образом, все обращения и претензии Вам необходимо направлять туроператору, с которым был заключен договор о приобретении туристского продукта.

Детальная картинка: 

Начало активности (дата): 27.12.2018 11:56:38